
Что обычно Вам может помешать заняться сексом?

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cаша Сон Знаток (425) 14 лет назад
Только отсутствие желания партнерши!
Остальные ответы
Лисюша Мыслитель (6489) 14 лет назад
капающая из крана вода)))пожар)))
Тайна Мастер (1452) 14 лет назад
плохая эрекция у мужика
Andrik Мыслитель (6541) 14 лет назад
нежелание второго
Источник: так было вчера
Яна Ученик (214) 14 лет назад
телефонный звонок
Dave Gahan 2 Мастер (1547) 14 лет назад
Информация СМИ о продолжающемся глобально потеплении и приблежении метеорита
Nonickname Мастер (1286) 14 лет назад
ой... целая история...
мы с парнем снимаем комнату уже достаточно давно, хозяйка за тонкой стенкой..
однажды вечером решили минетиком побаловаться... процесс идет, и вдруг звонит мой телефон... мама! я говорю с мамой, а сам рукой его ласкаю. мама не отстает, минут 10 болтали, ладно...
потом хозяйка стучится и зовет парня курить (курят вместе) - тому приходится идти... приходит. блин вот и все - дважды парня что-нить обломает - и всё, пиши пропала замечательная ночь....