Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины!!!

Гуру (3957), закрыт 11 лет назад
А что вы испытываете когда видите за рулем красивую девушку???
Дополнен 11 лет назад
вот..вы какие..
ни одной положительной эмоции....

а на дорогах не заметно..
Лучший ответ
Думаем, где бы ей курсовую по истории права достать.!
Остальные ответы
чувство вины за это безобидное созданье
Не женское это дело
Parallelno!!! SMOTRYU KAK BY OT NEE PODALSHE DERZHATSYA!!!!
Знак - "опасность на дороге" - уноси скорее ноги.
Это просто супер,так и должно быть!!!
думаю баба за рулём макака с гранатой)
готовлюсь к прыжку в сторону
Как обезьяна с гранатой - не знаешь когда чеку сорвет
я отбегаю в сторону и громко матом ругаюсь
про себя думаю.. ааа насосала
боль в шейных позвонках
жалко что голова не крутится на 360 градусов
а какая разница где она если красивая
Ровныс счетом ничего -на дорогу смотрю.