
Пришла моя начальница и сказала что ей приснился эротический сон со мной и ей очень понравилось, Но что меня смутило :

Наталия Путилина Мудрец (14442), закрыт 14 лет назад
она принесла мне зеленого борща!

Я вот не пойму к чему бы это?
Лучший ответ
Dmitry Мыслитель (7921) 14 лет назад
первая ступенька на пути головокружительной карьеры и однополой любви!

наташ, зеленый борщ это клёво!
Остальные ответы
Айриш Гуру (3544) 14 лет назад
она лизбиянка и хочет тебя=)
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
может заговорить тебя на секс хочет??!!
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
странно....ну во всяком случае, ничего общего с ней не имей!
Дмитрий Панышев Профи (851) 14 лет назад
может ты ей просто нравишся
ASMODEY Оракул (86068) 14 лет назад
чтобы сон воплотился в реальности...
илья качалов Гуру (3100) 14 лет назад
мдяя... а борща не осталось
Пользователь удален Мастер (2248) 14 лет назад
Борщ кушай, спасиб говори, и делай вид, будто ничегошеньки не поняла!
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
у тебя болезненный вид))) подкармливает))) бери борщь и лопай))
Пользователь удален Мыслитель (5040) 14 лет назад
неешь борщ!! палево какое то... вдруг она тебе чего подлила туда! а ты вырубишься и она тебя ...
сергей Ф Гуру (2502) 14 лет назад
вот и не понимай как можно дольше!
Вадим Мельников Мыслитель (5718) 14 лет назад
Это зелье такое, для расслабления воли...