
Ешь ананасы, рябчиков жуй... А дальше?

Гений (61955), закрыт 11 лет назад
10б
Дополнен 11 лет назад
Приступник! Вахтовый метод - не преступление....
Лучший ответ
день твой последний приходит, буржуй
я достаю из широких штанин
шириной шире шланга пожарного-
смотрите, завидуйте я гражданин,
а не какая-нибудь гражданка!
Остальные ответы
День твой - последний!
Приходит буржуй!
Источник: МаньякОвский.
последние дни доживает
Источник: наталья
а дальше всё....смотри выше.
...Отрежем Ножом Пролетарским
твой Х..Й!!!
рябчик не лезет?
идика поблюй...
ПОНЕДЕЛЬНИК тебе прийдет, окончательный !
Чё-то много у нас тут UST45 развелось!!!!
Подозрительно, надо последить за рейтингом.

Модераторы.
пора липосакшин делать буржуй
...день твой последний,приходит,бурХуй!!!