
у ВАС есть настоящий друг?

Вадим Искусственный Интеллект (347747), закрыт 14 лет назад
Вот у меня: 8 лет сидели за одной партой, потом 8 лет практически не общались, потом созвонились, встретились, я ездил к нему в гости! Теперь постоянно поддерживаем отношения. Недавно разговорился с одним приятелем, он човорит что у НЕГО ТАКИХ ДРУЗЕЙ НЕТ!
А у ВАС?

А что вы подразумеваете говоря настоящий друг?
Лучший ответ
РУСЛАН Ученик (146) 14 лет назад
хочешь иметь друга, сам стань настоящим другом.
Остальные ответы
Марина K Гуру (3554) 14 лет назад
Есть -это моя сестра и человек,с которым делим и радость,и неприятности.
Люда Оракул (55367) 14 лет назад
У меня есть одна очень хорошая подруга. Я очень дорожу этой дружбой. Познакомились почти 7 лет назад, когда обе, тогда еще выпускницы институтов, пришли работать в школу. Сейчас, конечно, мы повзрослели, у каждой свои заботы, семьи. Но дружба только крепнет год от года.