
За что нервы в (нервных) клетках сидят? Может их все-таки можно иногда погулять выпускать? Хотя бы в наморднике?

Чукотская Школьница Просветленный (42246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marishka U. Гуру (4754) 14 лет назад
они тама срок отбывают пожизненный)
а када бунт происходит - тада у человекапена изо рта идёт)))
вот она какая - физиология, блин_)
Источник: добр утр)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
намордник-это жестоко, поверь мне, крошка!
Натали О Мыслитель (6507) 14 лет назад
Попробуй, если чего будешь их галстуком ловить
YKOW YKOW Мыслитель (6732) 14 лет назад
Сколько их миллионов? А если каждому захочется своих пустить погулять?
юлия Гуру (3499) 14 лет назад
главное,вовремя обратно загнать,а то расшалятся ещё-и врач не поможет
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
анархия для клеточных тоже плохо кончится)))))))))))))))) ) приветик, солнышко!!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Только если в Ч.Н.О. и то на одну ночь с 1-го октября по 1-е марта
Olga melya Мыслитель (7674) 14 лет назад
Ну да, а потом концов, то бишь аксонов не соберешь...