
Че, говорите весна?)) ) похоже он так тоже думает!

Пользователь удален Мыслитель (5050), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
танцует сцука)))
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
ЭЭЭЭХ, яблочкоооо да на тарелочкееее....Весенний расколбас.
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100952) 14 лет назад
Спасибо - напомнил. Надо котов на улицу выкинуть, на охрану територии
Источник: Привет
Натали О Мыслитель (6507) 14 лет назад
Горячий парень, лезгинка танцует
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
сделал дело ,гуляй смело))))))))))))))))))) вот радуется))))))))))))))))))))
Marishka U. Гуру (4754) 14 лет назад
блин, это реинкарнация Билана)) )
Источник: не правда ли))) ? добр утр)!! ! :Р