Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если полетит icq навсегда! вы сильно огорчитесь?

tu Гуру (3042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Радюк Гуру (4379) 14 лет назад
Ну как сказать. просто работа встанет. ВСЕ ПОХЕРИТСЯ!!!
Скромный ангел - сам то понял чего сказал....)))))
Остальные ответы
Надежда Непомнящая Мыслитель (7428) 14 лет назад
да! но, думаю, умельцы придумают продукт-заменитель!
единственная работающая палочка ваньки Знаток (254) 14 лет назад
Нет, есть и другие способы моментального обмена сообщениями.
Нелли Данилова Мастер (2454) 14 лет назад
даже ни капли не пожалею об этом,в конце концов у всех есть телефон
To4ilka Гуру (2661) 14 лет назад
Конечно, огорчусь... привыкли ж все-таки!
Антон Мастер (1659) 14 лет назад
нет...сначала будет неудобно,но в этой жизни от всего можно отвыкнуть...
а от этой ерунды тем более...
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
ещё как!!! просру всех друзей!!!
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Канечно, у мя все друзя в аське и работа вся в аське.
polyakova Знаток (381) 14 лет назад
Я тогда умру!! у меня все друзья в аське, как я с ними буду общаться? на живое общение времени нет...по телефону все вопросы не решить. многие тугодумы...да и просто куча народу живет за границей....аська-forever!!!
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113617) 14 лет назад
Даже и не замечу. Разве что из знакомых кто-нибудь поплачется...