Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что случиться если на свете из всех мужчин останется только один?

Андрей Зюзю Профи (917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1271) 14 лет назад
ой мамочки, бедный он)) я ему тогда просто посочувствую...
Остальные ответы
staiv Гуру (4421) 14 лет назад
Начнем размножаться вегетативно.
Angel_na_metle Мастер (1883) 14 лет назад
конец света,короче.Деградация общества.
Никалавна Оракул (69772) 14 лет назад
Будет донором спермы в пробирку
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Он умрет от раздробления тазо-бедренного сустава!!! =)
Ленуся Гуру (3518) 14 лет назад
Бедняга..я ему не завидую,женщины его замучают!
Аня Белова Гуру (2898) 14 лет назад
Я думаю, что ему повезет-не повезет одновременно:)
Джессика Мастер (2487) 14 лет назад
даааа....не повезет ему... его будут эксплуатировать, перепродавать от Пугачевой к Мадонне... и т.д... а потом его своруют в лабораторию опытов... чтобы высасывать из него семена для зачатия... для продолжения рода... пока он не умрет....:))) ха-ха-ха
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Будет ужас)))))) и очереди как при советах)))))
Владислав K Просветленный (35224) 14 лет назад
Не знаю даже, радовался бы он больше или был бы в шоке... Чуть дашь слабину - и скончаешься, так сказать. :-)