Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родились двойняшки... мальчик и девочка.. какие дать имена, подскажите?

Пользователь удален Ученик (205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Просветленный (37674) 14 лет назад
Какая прелесть! Поздравляю!
Посмотрите здесь http://www.babynames.com/, и только не Даша, Саша, Оксана их уже слишком много
Остальные ответы
Милая Мила Гуру (4822) 14 лет назад
Ольга и Олег, а еще можно Руслан и Людмила))))
Марина Мыслитель (5289) 14 лет назад
Влад и Влада! Олег и Ольга!
Innohk@ Мастер (1166) 14 лет назад
Я бы назвала Димочка и Аллочка.
Вика Воробьева Мастер (1174) 14 лет назад
ВИКТОР И ВИКТОРИЯ(как мы с братом:-)
Катерина ------- Мастер (1269) 14 лет назад
Саша и Женя. Константин и Елена. А отчество какое?
Keren Мыслитель (7265) 14 лет назад
Людмила и Владимир. (созвучно)
Гордей и Алевтина.
Марк и Кира.
Выбирайте на любой вкус!
Вера Мыслитель (6781) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!А называть должны сами без бабушек, дедушек и прочих людей, считается, что иначе удачи детям не будет
Ш Иринка Мыслитель (7314) 14 лет назад
Сережа и Ирина - самые лучшие имена.
По личному опыту заметила: Сережи - самые достойные мужчины, Ирины - миролюбивые.
Евгения Константиновна Гуру (4774) 14 лет назад
Мария и Максим- хорошие имена, несут массу положительных качеств.
Elen Peleh Мастер (2021) 14 лет назад
Валентин и Валентина
александр хлудов Мастер (1910) 14 лет назад
Аня и Ваня, Олег и Ольга, Валентин и Валентина, Евдоким и Евдокия,
Наташа Мудрец (14851) 14 лет назад
Маша и Миша, красивые русские имена!
Dekros Мудрец (13545) 14 лет назад
Евгений и Татьяна,потом родите Владимира и Ольгу ---Будет целый роман