Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

итак. Ответьте-ка мне на вопрос :)

Juliette Мастер (2019), закрыт 14 лет назад
Если возростание произошло на 1000 %, то во сколько это раз? ?
м?

не имеет значения, что возросло.
Дополнен 14 лет назад
вот как нетрудно обломать человека, который с уверенностью в своем разуме дает неправильный ответ :)

пока тут только один правильный (!!!!)
Лучший ответ
НеVIP Мастер (2486) 14 лет назад
Было 100%... Стало 1100%... В 11 раз получается...
Остальные ответы
Denis Gerasimov Гуру (3392) 14 лет назад
в 1024 раза если 100% - в 2 раза 200% в 4 и т.д.
Wlads Просветленный (27930) 14 лет назад
Если 100% - это то, что было, а возросло на 1000%, значит добавился один ноль, а ноль - это ничего, пустое место, следовательно и возрастания-то никакого не было!
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
В 10раз, точно! Пример: 5-100%, Х-1000%. Значит, Х=5*1000/100=50. Следовательно возрастание произошло в 10 раз (с 5 до 50)! Надеюсь, понятно!
Андреев Юрий Мудрец (19482) 14 лет назад
Итак. Отвечаю на твой вопрос. В 10 раз. не имеет значения, что возросло. 100% - это 1 раз
Gringo Гуру (2793) 14 лет назад
главное, что возрос, а не упал
Эльдар Мусаев Мыслитель (5480) 14 лет назад
в 11 раз. А ты можешь доказать, что 3=5, я могу.