Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, почеум вы любити приставать к девушкам на первом свидании? И зачем?

Мастер (1874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они всё время к девушкам пристают!! ! Как бы она себя не вела!!!
Остальные ответы

пристают... значит так себя ведешь...
Ложь,я сегодня не приставал например...
Потому что если есть шанс потрахаться на первом свидании, то почему бы им не воспользоваться?
А вдруг даст?
Это делают только те, кто не уверен в себе и хочет твоего тела
чтобы не было потом мучительно больно за бесцельнопрожитые годы.
НУ вот только не надо строить из себя непонятно что! Нет, лучше идти за три метра друг от друга, каждый руки в свои карманы. МОжет быть спать с парнем в первый же день свидания это не очень, но все-таки поцеловаться можно! И даже нужно!
Как это зачем? Если даст на первом же свидании значит шлюха и надо бросить, или не бросить, но уж точно не жениться. А если не даст после 3-го значит зануда и надо бросить, и найти шлюху которая даст на первом-же свидании. А руки распускаем чтобы понять размерчик под лифчиком свой или же лифчик с прокладками?