Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять денег?

Мастер (1551), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Привет.Все довольно просто.Существуют сайты "не русские"которые занимаются оптовыми продажами различных товаров.И существуют интернет аукционы на которых эти товары можно очень хорошо перепродать.Вот в общих чертах и весь бизнес.Я зарабатываю на этом и очень неплохо.Если интересуют детали могу подсказать.Все абсолютно реально .Но нужет стартовый капитал на первую партию это в районе $650-$750.Все зависит где вы живете.email car9999@mail.ru»
Остальные ответы
В тумбочке! я всегда там беру.
Заработать.Ну не воровать же.
Лучше заработать! Только не думай о кредите, возвращать придётся в 2 раза больше.
Можно заработать, одолжить, взять кредит. Еще есть вариант украсть - но это уголовно наказуемо (Не советую).
ээээх, найти бы тумбочку, про которую все так упорно пишут....
Я обычно в банкомате беру.. . А если не дает, то жду до зарплаты!!!!
В банке.. . в кредит...
Третий вечный вопрос.. . После того что делать? и кто виноват?... Только работать, работать и работать =)))) Не хочется конечно, но чтобы деньки работали на нас их тож к сожалению надо иметь....
если нету денег, привяжите сзади веник
Нету денег? Привяжите сзади веник, илите и метите, наметете - приходите!!
Абрам, откуда у тебя деньги?
Из тумбочки.
А кто их туда кладет?
Сара.
А Сара откуда берет?
Я даю.
Где нить найти клад