Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас выводит?

Павел Мастер (1295), закрыт 14 лет назад
Когда любимый человек не берет трубку, а потом выключает телефон, в то время когда надо встретится?
Лучший ответ
jul Мастер (1595) 14 лет назад
Меня выводит. Выводит-громко сказано, но действует на нервы однозначно=)
Остальные ответы
Аня Белова Гуру (2898) 14 лет назад
Выводит мягко сказано, стукнула бы его этой же трубкой, если поступил бы так.
natik Мастер (1308) 14 лет назад
Даааааа! Еще как! А кого бы не вывело?
Alex HD Гуру (3360) 14 лет назад
это бесит ужасно. постоянно из-за этого ругаемся.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
у меня нету любимого человека...мне все равно.
Пользователь удален Мастер (1006) 14 лет назад
я звоню сказать что опаздываю и могу вообще не прийти!!!
его проблемы он не ответил! =0))