Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году в России появился интернет?

Мыслитель (6183), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сложный вопрос.. я знаю что его придумали в СССР в какой-то секретной лаборатории, но видимо создать у них ничего не получилось, и идею эту первыми реализовали американцы.. а вот в каком году именно в России появился интернет для общего пользования ответить сложно.. в 90 наверно, тогда уже появились компы.. с ними начал проводится интернет, тогда через телефон сидели.. я помню что где-то в 2002-2003 у нас в семье появился комп, пень первый.. сидели через телефон, и платили за него дофига и еще он подключался только с сотого раза.. вот что нашел в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет
Комментарий удален
Kreec Ученик (155) 2003
Остальные ответы
НЕ В РОССИИ СОЗДАЛИ ИНТЕРНЕТ!
В 2004 году по началу он был на низком уровне потом стал улучшаться
Комментарий удален
Kreec Ученик (155) 2003 лен обл г. волхов 8-16 кб/сек отвечаю!!!
тобишь я служил 00-02, дембельнулся, в 2002 м в 2003 у нас у 8х человек в городе волхове был инет 8-16 кб/сек и это правда!