
А если вам не хватает секса, вы становитесь агрессивными?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бенедиктович Просветленный (35995) 14 лет назад
Конечно.
Ррррррррррррррррр
Источник: привет, красавица!
Остальные ответы
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
Ты права, отсутсвие секса как и денег плохо сказывается на настроении...

Привет,
целую.
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
нет, зай. СЕКС-это не смысл жизни. на свете есть много чего еще! и поважнее физических удовольствий
Лена Малинина Мастер (2289) 14 лет назад
Да, бывает, особенно когда очень хочется, а возможности нет!
Мартовский кот Мыслитель (8476) 14 лет назад
Стараюсь до такого не опускаться! :)
ЁЛКА Гуру (3460) 14 лет назад
И агрессивной, и раздражительной, и даже склочной.
Но когда всего хватает - такое чудесное настроение)))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 14 лет назад
Есть такое, готов порвать любого. Но в сексе не рву, а ласкаю нежно и сладко.
Людмила Мыслитель (9188) 14 лет назад
очень, да еще и голова болит
Ирэна Анг Картман Гуру (4042) 14 лет назад
ага!!!!особенно если секса хочется от человека, который ни сном не духом, только догадывается. а так его хочется...
Юся Гуру (4796) 14 лет назад
ДА, да! да!!!!
капец какая!
рву и мечу!
Аленуш Мастер (1474) 14 лет назад
Не то чтобы агрессивной (только в крайнем случае), а вот озабоченной точно... Вижу на улице какого-нибудь сексуального мужчинку и мысли в голове ТАКИЕ возникают... Что аж самой стыдно... А про телевизр вообще молчу, там все сразу становятся "зайками" и "котиками", и разговоры все только на эту тему)))
Пользователь удален Гуру (4218) 14 лет назад
нет, я злюсь только на него, потому что нет рядом.