Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот и утренний позитивчиг)) ) Ржу)))

Анатолий Просветленный (22375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 14 лет назад
Он не кабель, а нормальный мужик с нормальной потенцией!
Источник: Аська мля ваще не пашеть
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Блин.А я и не стала отвечать)))Вот засада,,,
Моня Монина Мыслитель (7994) 14 лет назад
зяя я тя конечно лю))) ну ты такоой кабель все таки))))
Queridа Мудрец (10502) 14 лет назад
Это действительно твоя жена написала?
Джессика Мастер (2487) 14 лет назад
прикольна! советую побольше внимания уделять жене! а то счастье свое потеряешь