Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счетается ли поцелуй изменой??

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Мне очень симпатичен мужчина, но он женат.. .
можно ли счетать изменой наши с ним поцелуи??..
Лучший ответ
Измена - это чувства. Если у вас любовь искренняя, то это измена.
А если ему просто пососацца приспичело, то не переживай.
И вообще, ты чего паришься, пусть он задает такие вопросы
Остальные ответы
Думаю нет. А он как считает?
Нет конечно, но судя по всему он тебя "разведет" легко...
Да, а еще и рукопожатия, обятия да и просто случайные прикосновения....
в некоторых случаях даже секс изменой не считается
vse s etogo i nachinaetsya a zavtra budet drugoy vopros shitaetsyali prosto sex izmenoy
А ты бы как воспринила, если бы твой любимый поцеловал другую? Считала бы это изменой?
Интересно, а что в вашем понятии измена?
Смотря какой поцелуй. поставь себя на такое место. Таой Парень поцеловал Девушку поцелую был не дружеский. Как ты себя будишь чувствовать в этой ситуации?
смотря что вложено в этот поцелуй, если он для тебя ничего не значит, то это-не измена..
В какой то степени да! Если ыт скажешь парню своему что целовалась с другим, то он скажет, что ыт ему изменила, а для тебя это может быть и не изменой....Измена, это если ты в душе любишь другого человека, или он тебе безумно нравиться....