
А подушки под задницу подкладывают или голову на них ложат?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МаNтиKора Мыслитель (6042) 14 лет назад
Смотря чего вы хотите:"спать"или выспаться! ;)
В 1м случае подушка полд"5й точкой"девушки обеспечит более глубокое проникновение во время контакта... А подушка под вашей головой навеет приятные сны - возможно,даже эротические! :)
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 14 лет назад
ну это уж как тебе удобней
AlexKat Знаток (345) 14 лет назад
А вот это уже от положения.. И от предпочтений...
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
бывает что под попку подкладываю...
Мария Сотникова Гуру (3980) 14 лет назад
если с девственницей переспать надумал, под ягодички ей положи для амортизации. чтоб ей не так больно было.
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
ну,если в голове говно то это однох...но))))
Юся Гуру (4796) 14 лет назад
в сексе:) - она многофункциональна :)
Гюльчатай, не открою личико Гуру (3187) 14 лет назад
ложат в другом месте- а на подушку-кладут
Лена Малинина Мастер (2289) 14 лет назад
Вообще спят на них, а когда сексом занимаешься, то можешь и подложить под попу девушки!
_SixDays_ Профи (847) 14 лет назад
А смотря чем ты думаешь....если голова на месте то под голову, а ежели в проходе, то и посидеть мона на ней))
Алексей Профи (930) 14 лет назад
Для некоторых поз подушка просто необходима, так как значительно облегчает процесс, увеличивает контакт и наслаждение!
Вредина Гуру (4989) 14 лет назад
Кому что нравится.Можно и вообще без подушки...
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Это вопрос для тех, у кого голова от задници хоть немного отличается:)
Сям Гуру (2558) 14 лет назад
не верю что ты не знаешь
куда и как их подкладывают ))
Максут Гуру (3498) 14 лет назад
больше предпочитаю под попочку подкладывать !!!
ЛИКИ Оракул (92304) 14 лет назад
на них кладут все что угодно...