Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Название фильма?...Снято во Франции

Пользователь удален Профи (510), закрыт 14 лет назад
...где то к концу фильма...такой сюжет... ... Город...дорога...автомобиль...за рулем слепой, а рядом немой или глухой.И слепой управляя авто говорит что ему уже можно получать права...
Лучший ответ
Katherine Мастер (1882) 14 лет назад
может быть "Ничего не вижу, ничего не слышу"?
Остальные ответы
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
снято во франции, а одето гдето в испании
волшебная фея Мудрец (10296) 14 лет назад
это точно фильМ? может сон))
Алексия Гуру (2594) 14 лет назад
не, это бред, а не сон: -)
Se Знаток (261) 14 лет назад
я бы не стал пересматривать =)))))
Петёк Профи (618) 14 лет назад
Называется: " Инвалиды за рулём-это опасно! "
Maks Ученик (171) 14 лет назад
Много серийный триллер с элементами легкой порнухи - "Не вставишь - не поедешь! "