Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам мои новые фотографии?

Профи (880), закрыт 11 лет назад
Мне важно ваше мнение, очень интересно, хотя я понимаю что многие не оценят или просто не поймут, но критика заставляет меняться.
Заранее благодарен.

Дополнен 11 лет назад
В фотоальбомах есть еще фотографии! Буду рад каждому просмотру...
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Свечи, вечер, романтика, лед в бокале... напоминает открытку...
Остальные ответы
оригинально! главное попасть в настроение большинства!
По моему, здорово. Ты профессионал или любитель?
профессионально
мне очень нравится
романтично, но островато.. . Я бы на фоне вещей поменьше сделал.. . Но я - не критик, а романтик =)
супер, у тебя талант
Вовка, это просто КРАСОТИЩА!!!!
здорово!!!! может даже еще сильнее кадрировать чтобы лед можно было рассматривать -как на нем отблески свечи играют
Красиво.. Как-то манит и завораживает. Спасибо.
Из сегодняшнего фото это самое лучшее.
Классно, мне понравилось!