Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если одни и те же мысли возвращается снова и снова?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Если эти мысли причиняют боль, а избавиться от них нет ни сил ни желания?
Лучший ответ
я тебя хорошо понимаю с этим трудно что сделать!!!!постарайся занять себя чем то что бы не думать об этом например сделай большую уборку у себя в комнате выброси все вещи которые напоминают о боли а если таковых нет просто уберись или сделай перестановку мебели и думай о хорошем не все в жизни так плохо
Остальные ответы
Когда ты говоришь с БОГОМ это молитва, когда БОГ с тобой КЛИНИКА. Иди к психологу. не тяни.
Найди силы и желание.... А то они так просто не уходят...
додумай до конца уж тогда. может, и спасёт
Найти ответ, решить ситуацию, тогда и не будут лезть в голову
это называется невроз, и никакая сила воли тут не поможет, только психиатр.
Попробуй постучатья об стену. Говорят помогает (шутка)
по научному это обсессивно-компульсивное расстройство. к психоаналитику!
хотя вообще то то что причиняет боль не так быстро забывается. но время лечит. или постараться как то повлиять на причину боли. изменить отношение\последствия\....
заверши свое гештальт!
Выпить или телек посмотреть!
ответ в книгах по психологии

попробуй сжать кулаки
зажмурить глаза
и представить шум приближающегося поезда
это на время очищает голову
Просто реши ситуацию с которой связаны мысли. И они пройдут. Честно честно!
Входишь в состоянии медитации, переживаешь все что может случиться по максимуму, попробуй представить все до малейших деталей, применив фантазию постарайся выйти победителем - проблема может отступить, потому-что на астральном уровне все именно так и произошло.
если нет сил - это одно, если нет желания - другое...
самый верный способ - начать считать до ста и обратно, до ста и обратно - мозги от повторения одного и тогоже устают и чел - то есть ты - засыпает... ну а дальше: встаёшь с утра от звона будильника и вперёд, в новый день....