
А правда грят, что за ухи по случаю ДР дёргают до 30кг, а потом они отрываются?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Уши ничего , главное Одно МесТТо не оТТорваТТь !
Источник: Чмок Юбиляра !
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
За уши до 30 лет, а потом за яйца...
Спящая на маковой булке Мудрец (17606) 14 лет назад
а еще привязывают к пиписке по арбузу....))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
У меня вот не оторвались - правда шире плечь стали.
Иногда это даже удобно.
Marishka U. Гуру (4754) 14 лет назад
МЛИН, вот почему когда ДР в доме пенсионеров переполохи такие)))
Источник: )))