Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой половине дня вы проделываете основную работу?

Светлана Мудрец (10513), закрыт 14 лет назад
откладываете всё на конец дня или стараетесь сделать всё с утречка?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1395) 14 лет назад
Когда приспичит, тогда и проделываю! Всё зависит от вдохновения и от пинка руководителя...
Остальные ответы
Tutomaz Профи (539) 14 лет назад
В какую половину дня основаная работа появляется - в ту и проделываю.
Ёлка Мастер (1036) 14 лет назад
с утречка. А потом весь день в инете лазить.
Lily Профи (706) 14 лет назад
Конечно с утра, после обеда уже голова не так соображает
Вика Мастер (2283) 14 лет назад
конечно после обеда. когда проснусь до конца
Со-ва Мыслитель (5876) 14 лет назад
Основная работа с утра, к вечеру ее доделывание:)
Германия-страна цветов! Гуру (2818) 14 лет назад
основной пик нагрузки с 10 до 12 утра, потом с 16 до 18 вечера
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113617) 14 лет назад
Во второй половине. До 12, до часу я вообще не человек, а мешок с дерьмом. Зато вечером - хот до 5 утра, только давай.
Людмила Сивенкова Профи (928) 14 лет назад
обычно утром и вечером, а днем всякой фигней занимаюсь