Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, чтобы образ отображался на экране и псевдоним сменить?

Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну про псевдоним все сказали, а вот по поводу образа - пoд ним есть кнопка Фото, жмешь, тебя выкидывает на Фото.майл.ру, вибираешь фото, грузишь, сокраняешь как текущий образ, и обнавляешься жмешь Ctrl+F5, потом заходишь на проект "Ответы2 и опять жмешь Ctrl+F5, и видишь свой новый образ. Удачи!!!
Источник: Пожалйста, выбирайти лучшие ответы!!!
Остальные ответы
зайди в свои настройки - анкетные данные
В личных настройках. Если ты уже заменила, то не спеши, бывает что ему берет денёк поменять это в деле!!!
Чтобы сменить псевдоним, попробуй зайти в настройки, когда ты будешь смотреть почту, там МАСТЕР ПИСЕМ, а там меняй
Если получится, не забудь сделать мой ответ лучшим!!!!