Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От любви до неновисти один шаг

Мастер (1932), закрыт 11 лет назад
Скажите может ли Любовь перерасти в ненависть??А наоборот Ненависть в Любовь??
Лучший ответ
Любовь всегда перерастет в ненавись у тех кто неумеет прощать! а наоборот только если простиш ! :)
Источник: мое субективное мнение
Остальные ответы
наневисть в любовь думаю да, а наоборот.. ни разу такой ситуации не встечала, все об этом говорят, но я себе такое представить не могу... если это ЛЮБОВЬ, то нет, это бред
а может даже и так любовь ->ненависть->любовь->ненависть... и понеслась... -->>>>>
Аналогично! У меня так уже было...
шарахаешься от крайности к крайности
Иногда ненавидишь, за то что слишком сильно тянет к человеку...
я сама живу с этой бедой..хотя не могу сказать, что уж прям такая ненависть..а может так получается тогда, когда ты любишь человека,а у тебя с ним не сложилось и врятли измениться?
tak 4asto polu4aetsya iz-za togo u pacanov filosofiya takaya. Vrode shodit na levo pogulyaet a potom kak ni v 4em ne bivalo i s4itayut 4to teto ne izmena, a nam -to vse ravno obidno i bol'no!