Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы как думатете?

Moon AP Гуру (3905), закрыт 14 лет назад
"Лучше читать книжки, чем тратить время на наведение косметического марафета", - говорит бабушка, но молодая внучка, почему-то так не считает.
Лучший ответ
Кудряшка Мудрец (10635) 14 лет назад
лучше совмещать
например в кресле стилиста читать Достоевского
Остальные ответы
Queridа Мудрец (10502) 14 лет назад
Красота - страшная сила!
wedma2006 Мастер (2127) 14 лет назад
и то и другое не помешает
Пользователь удален Мыслитель (5851) 14 лет назад
обе правы. Надо уметь совмещать!!!!
Янеж Анисом Мыслитель (7510) 14 лет назад
лучше ваще ничё не делать
Алена Гуру (3292) 14 лет назад
А почему бы эти два дела не совместить, можно уделить время и одному и другому!