
Почему того, кто что-то делает медленно называют КОПУША? Вот в моей семье все быстро копают....

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
а их антиподов называют электровениками )))
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 14 лет назад
потому что КОПУША-это человек, который в ухе ковыряет (копает)...
Бухгалтерия Б Профи (995) 14 лет назад
Копуша это вид. А он подразделяется на рода и семейства.
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Семья ЧикоТТиЛА ! ( всех КАПАЮТ ) !
Источник: Чмоки !
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 14 лет назад
...А я следователя с такой фамилией знаю...
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
Юль,а там все могильшики что ли?))))))))))))))))))чмок!
Kошka Профи (864) 14 лет назад
капуша - это тот, кого за медленность закопать хочется!
professor Vovland Искусственный Интеллект (281003) 14 лет назад
Ковыряются тоже медленно. Назови - ковырюша