Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего могут дрожать руки (я не пью)

Khan INFINITI Мудрец (13547), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
????
Лучший ответ
efwe sdgg Мыслитель (5061) 14 лет назад
волнуешься...и еще есть болезнь такая...ток она у старых пердунов
Остальные ответы
Наталья Верескунова Оракул (61851) 14 лет назад
Гиперфункция щитовидной железы.
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6120) 14 лет назад
может слабость? Общее внутренне состояние по весне? такое бывает иногда. витамины пей
Казанов Александр Гуру (3317) 14 лет назад
Варианта два. У вас давление повышеное. И второй, психологическое состояние не в норме. В любом случае проконсультируйтесь с врачом.
Svetlana Bruneleska Мастер (1342) 14 лет назад
ot emotsiy kakih-nibud': ot straha, radosti, udivleniya ..
ot stressa toje..mojet na vas tak nachalnik deistvuet ?
Магический карлик Мудрец (10449) 14 лет назад
пониженное давление, например, слабость!
energos Мыслитель (8812) 14 лет назад
болезнь паркинсона - факт!
Olga Профи (588) 14 лет назад
вегето-сосудистая дистония, как следствие - нервозность, панические атаки и пр. "прелести"
а еще тремор конечностей может быть от банальной усталости, перенапряжения....К примеру, слишком заигрался вчера в баскетбол, или очень яростно выбивал бабушкин ковер, или просто долго печатал вопросы и ответы :))))
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
Дрожане в руках, не связанное с приёмом алкоголя, может быть по очень многим причинам. Тут без 100гр. не разберёсси.
А если серьёзно, то Вам следует обратиться к своему терапевту, для начала.
Secret Искусственный Интеллект (899215) 14 лет назад
Доброкачественный тремор
Тремор, не имеющий какой-либо видимой причины, или доброкачественный, является, пожалуй, самым распространенным двигательным расстройством. Его называют семейным, сенильным или юношеским. Однако этот тремор не всегда доброкачественный и может протекать очень тяжело, а в половине случаев нет указаний на его семейный характер. Возникает, как правило, в юношеском или подростковом возрасте. Начинается обычно с одной руки, затем распространяется на другую. Возможен тремор головы подбородка, языка, изредка туловища и ног. Человек может писать, держать чашку, ложку и другие предметы. Тремор усиливается при волнении и употреблении алкоголя. Дрожание наиболее выражено, когда руки вытянуты вперед. Если в процесс вовлекаются мышцы языка и гортани, то нарушается речь. Походка не изменена. Лечения этого вида тремора в большинстве случаев не требуется. При значительном дрожании врач может назначить пропранолол или примидон. Если тремор возникает только при эмоциональном перенапряжениии, то ограничиваются однократным приемом препаратов с успокаивающим и снотворным действием. Например, лоразепама за 30 минут до провоцирующей тремор ситуации.

http://medinfa.ru/18/tremor/

ПЕРСЕН ТАБ. П/О №40
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Может быть, тяжести таскаешь - мышцы перенапряжены.
Ferrum Мудрец (12157) 14 лет назад
Тремор рук может быть следствием перенапряжения,стресса,вобщем возбуждением нервной сиситемы.В любом случаи так быть не должно и стоит обратиться за консультацией к невропатологу,т.к есть такое заболевание-Болезнь Паркинсона.Симтомом является тремор рук.
Источник: провизор
Пользователь удален Мастер (1397) 14 лет назад
Сходи к неврологу-там уж точно подскажут-ВСД или Паркинсонизм,При необходимости-сдай гормоны-ТТГ,Т4-исключишь гипертиреоз.Самостоятельно разобраться трудно-ведь тремор-тоже разный бывает.И лечение при разных состояниях-радикально-разное.
ДА учти-болезнь Паркинсона не всегда удел стариков(особенно,если были -ЧМТ).
viva Мастер (1117) 14 лет назад
От перегруза и недосыпа.. . У меня дрожат по этим причинам.