Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chem kormitj rebenka okolo 2-let?mozhet kto rezept podskazhet chto deti ohotno edjat.

Ученик (134), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть ограничения: нельзя давать грибы до 5 лет, осторожнее с орехами и рыбой, а в остальном они едят как большие. Моей 1,5 года, любит всякую лапшу (не спагетти, они с ложки падают), супы, курицу, если мелко сделать, всякие хлопья с молоком. А вообще они в этом возрасте всему подражают и в еде то же.
Остальные ответы
сама пробуй, если тебе нравиться то и он будет кушать, а вообще всем что еш сама, ну конечно без специй
Спроси каждого конкретного ребёнка, в два года они уже очень разные и лучше тебе никто не ответит чем сам ребёнок. Ну следи только, чтобы не подавился, ну понимаешь.