Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распознать любовь или привязанность?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
привязанность - одно из проявлений любви!
Остальные ответы
в начале отношений-любовь, через несколько лет это уже привязанность
....вскоре спросишь что такое привычка...и все "это" крутится рядом
Привязанность не должна быть слишком зоркой... любовью не занимаются в очках.
пока встречаешься..думаешь, что это любовь.А вот когда расстаешься, понимаешь,что это привязанность..но вообще-то это сугубо индивидуально..а может эти два чувства идут параллельно? ведь почему же столько больного и неприятного люди прощают? от того что любят или от того, что привязаны??
Любовь- это искреннее желание заботиться друг о друге