Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны?

Мастер (1217), закрыт 11 лет назад
Как низко может пасть мужчина,
Когда он не в ладу с собой.
И у него на то одна причина, -
Он не в ладу с самим собой.
Дополнен 11 лет назад
во второй строчке описка - не с собой, а с другой
Лучший ответ
Я бы исправила одно слово _ мужчина на человек. И согласилась бы....
Остальные ответы
согласна, и женщины так же
А что означает быть в ладу с собой?
soglasna 100%, tak ze podhodit dlia vseh ludei, ne tolko dlia muzchin
Все люди и мужчины и женщины бывают не в ладу с собой! и тогда - хавайся! Согласен!
Прости его
и будь готова
принять любовь
такой как есть!