Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше? и почему?

Профи (817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dumau, pavel volya, on samii simpotichnii!!!!:))))))))))))))
Остальные ответы
Мартиросян - он самый остроумный, непошлит и умные вещи, кстати, говорит
Галыгин ссука прикольный!!!!Он лучше!!!!
ВОЛЯ! Он непосредственный!
мне больше нравится Павел)они все друг друг стоят,но он такая вредно-противная лапочка)
Гарик МАРТИРА -ЛУЧШИЙ!
Потому-что находчивей, юморней, и вообщем естественней всех остальных,
элегантней и шуток у него больше смешных, и потому что не злоупотребляет шутками ниже пояса!
Лучше всего Макс Перлов! Он на гитаре бацает отлично! Я тащюююсь...