Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, а вы что ТОЛЬКО ГЛАМУРНЫХ нынче любите?...))

Liloo Мыслитель (5657), закрыт 14 лет назад
Что-то мне кажется что в России у всех девушек цель жизни - стать гламурной!!!.
ЭТО ТАК?...
КАКИХ ВЫ ЛЮБИТЕ?
Лучший ответ
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 14 лет назад
Гламур я не люблю =)
В принципе, можно согласиться с первым автором...
Остальные ответы
Nick Rogalev Мастер (2487) 14 лет назад
В каждой девушке есть что-то свое особенное - это я люблю :о)
Пользователь удален Гуру (2857) 14 лет назад
смотрим на гламурных, а любим все равно простых