Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комплимент!!!

Гуру (3957), закрыт 11 лет назад
Хочу сказать, что когда вы находительсь за рулем авто ...или вообще копаетесь с машиной ( русские авто прошу не беспокоиться) выглядите ОЧЕНЬ СЕКСУАЛЬНО!!!!
Лучший ответ
спасибо за комплимент, очень приятно....буду почаще копаться во дворе под машиной:)
Остальные ответы
Все может быть... вот за рулем понятно... хорошая машина... красивый человек.. но с машиной, да еще когда русским машинкам не беспокоить ( а обычно с ними занимаются больше всего) , "копаться" с ней, да хорошие (о которых как я понимаю вы пишите) не ломаются, а если и так . то на это есть автосервисы....
spasibo, ja vsegda dumal 4to krasivaja devushka za ruljom eto sexy..)