Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу, его, а он ни на что не реагирует???

Пользователь удален Гуру (2989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
мысленно не отпускай его,всегда держи при себе это важно,а самое главное захоти этого очень сильно!!! и не говори не кому. А мы если чего то очень сильно захотим, то вся вселенная будет сопутствовать тому, чтобы наше желание исполнилось...
главное верь и все матереализуеться.
Остальные ответы
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
ну и забей найди другого
Nick Rogalev Мастер (2489) 14 лет назад
может тактично указывает на то, что ты не в его вкусе?
Пользователь удален Профи (839) 14 лет назад
оч стеснительный и нерешительный наверно
а может маленький))
ЛиЛи Мастер (1457) 14 лет назад
Нада работать над собой)))))
Катеринка Гуру (4760) 14 лет назад
Может у него проблемы??
sofya karashova Гуру (2852) 14 лет назад
Может плохо стараешься??? Или просто ты его не интересуешь!!!
C.W.S. Рубиньо (Т) Гуру (4487) 14 лет назад
Чихай на него и айда ко мне!!! =)
Marian Мастер (1496) 14 лет назад
купи ему Виагру))))))
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 14 лет назад
Значит плохо хочешь.... Тебя ли учить как можно завести парня?! Исполни что-нибудь для него, покажи стриптиз что-ли. Напяль нечто сверх сексуальное; -)Оголи плечики, ножки. Проявляй заботу, внимание. Заигрывай, намекай более прямо, открыто-не смей даже постисняться. Затащи в конце-концов силком и сделай с ним ТаааКое....
Макс Мастер (2211) 14 лет назад
Котеночка, да она ж с ним, похоже, даже не знакома!!

а "не реагирует" - это на что?