
Хочу с вами посоветоваться

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 14 лет назад
мне уже пару месяцев приходят смски - поздравления, приколы, анекдоты. . довольно часто и явно пишет мужчина.. .
телефон для меня неизвестный.. . те личность неопределена
пишет явно мне. .
я не отвечаю и не отзваниваюсь. .
- на сколько хватит терпения у товарисча?
- что ожидать дальше?
- и в каком бы случае вы вели себя таким же образом?
Лучший ответ
Тануки-ушелец Гуру (3446) 14 лет назад

- если его устраивает такая игра и будет достаточный минимум обратной связи с твоей стороны))), возможно, на долго
- постарайся ответить себе: чем ты могла его заинтересовать и (если тебе это интересно) сделай маленькую провокацию в этом ключе))))) варианты развития событий разнообразные
Остальные ответы
Айриш Гуру (3544) 14 лет назад
я б ему позвонила, завязал беседу, выяснила бы кто это
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
самое главное, чтоб домой не заявился)))))))))))))))))))))))))))
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
ну явно тайный поклонник. у меня такое было. ПОЛГОДА звонил, писал....но потом видимо сдался)))) я не проявляла инициативу в его сторону.. на этом и закончилось. все ок будет! не переживай!
Леха Гуру (4249) 14 лет назад
у меня была такая ситуация я пытался перезвонить но там кидали трубку я забил и через месяц все утихло
Анька Гуру (4812) 14 лет назад
позвони ему и познакомся мож это твоя судьба
Белочка Мастер (1090) 14 лет назад
Я бы позвонила, не удержалась бы от любопытства
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
интригующе
особенно тем
что он дальше этого
не заходит
возможно ждет
твоей реакции
попробуй ответить
хоть что-то определиться
а там по ситуации
сергей Ф Гуру (2502) 14 лет назад
пускай пишет, главное чтоб не мешал!
а если интересно, звони, общайся!
ПЕLAGEЯ Мастер (1238) 14 лет назад
А что ты не позвонишь ему.
Хотя он может трубку не поднимать, но попыпка не пытка
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Познакомьтесь..может он НЕ извращенец!
Башкир Гуру (2793) 14 лет назад
Выбор в любом случае за тобой!!!!
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Ты позвони,может ты его даже знаешь,а он стесняется,может это твоя СУДЬБА.
Cаша Сон Знаток (425) 14 лет назад
Наверняка ты очень красивая, а он где-то подсмотрел, подслушал твой номер. И берет тебя измором. Если ты уже занята и не желаешь ни с кем общаться, то игнорируй или помести его в черный список. А если свободна и авантюристка, пообщайся с ним. Сам он или позвонит позже или отстанет. Зависит от его характера.