Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое экстремальное воспоминанме?

Екатерина Сергеевна Кляро Гуру (3462), закрыт 14 лет назад
МОЖЕТ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ? ИЛИ ТАРЗАНКА?
а У КОГО-ТО, МОЖЕТ СЕКС? В САМОЛЕТЕ?
Дополнен 14 лет назад
Славик, сочувствую...
Лучший ответ
Рентэк Рентэк Мыслитель (7463) 14 лет назад
за мной петух гонялся в детстве
Остальные ответы
Tutomaz Профи (539) 14 лет назад
Как меня автобус сбил....
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 14 лет назад
а у меня гонки на карах. Мы тогда чуть с трассы не вылетели. юыло здорово.
Пользователь удален Мастер (1147) 14 лет назад
секс напротив эрмитажа в машине сегодня ночью.
Loza Мыслитель (9476) 14 лет назад
как меня из ночного клуба милиция забирала, с автоматами!
Лена Казимир Гуру (3931) 14 лет назад
первый раз за рулем в городе)))))
п@раноеG Мудрец (10156) 14 лет назад
Мой первый прыжок с парашютом!!! Я оч высоты боялась... Мне лично папа пинка дал ))))))))))))))))))
Olka Olka Гуру (2865) 14 лет назад
пыталась спасти парня, лежала с ним на проезжей части на асфальте))) это он так решил покончить с собой из за меня а я решила за компанию) он меня пожалел, вабще детский сад...давно было
-Nadya- Профи (994) 14 лет назад
В бассейне я скатилась с горки высокой , похожей на тунель, было очень страшно! Темнота такая!