
А почему мне

Пользователь удален Просветленный (29315), закрыт 14 лет назад
так мало девочек отвечает про маструбацию? http://otvet.mail.ru/question/4444333/
Хотите, я расскажу, как я это делаю?
Лучший ответ
Катька Катьковна Гуру (3910) 14 лет назад
Бля, а то тетки сами не знают как мастурбировать
Остальные ответы
Никто Мыслитель (5600) 14 лет назад
По-подробнее, пожалуйста?!
spiy Мастер (1986) 14 лет назад
было бы интересно посмотреть
Oleg Sennikov Мыслитель (6630) 14 лет назад
Ой, сейчас расскажет. Необычно наверное?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Давай прошу! А день становится всё интересней и интересней!
Пользователь удален Гуру (3908) 14 лет назад
Рассказывай!
Источник: +тебе
Олег Криушин Мастер (1394) 14 лет назад
Я хочу. Пожалуйста, расскажи мне!!!
сергей Ф Гуру (2502) 14 лет назад
ждем повествования с нетерпением!!
только с подробностями!!
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
ну давай интересно как у тебя этот процесс проходит,ананюшка ты наша! ;))
Cаша Сон Знаток (425) 14 лет назад
Может, они этим не занимаются или не знают, как это называется...
Когда и где расскажешь?