Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, есть шансы у Магнитки против Барсов?

Фестиваль Мудрец (18863), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Сидельников Гуру (2778) 14 лет назад
Уместнее спросить,есть ли у АК БАРСА шансы против МЕТАЛЛУРГА!
Остальные ответы
Лидия Зубарева Мастер (2286) 14 лет назад
нет, у них шансов
Источник: Болельщица Авангарда
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
крови подпортят, но Ак Барс все равно будет чемпионом)))
Александр Сергеенков Мыслитель (6499) 14 лет назад
ни капли не сомневаюсь что магнитка побьется с барсами....и магнитогорску под силу выиграть серию....надеюсь что серия будет из 7-ми матчей!!!
Сергей Тарасов Гений (74058) 14 лет назад
конечно есть. что хоккей не смотрите?
tribun Мыслитель (7439) 14 лет назад
Конечно есть!!!
Надеюсь они выиграют,заслужили мужики!
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Борьба будет,
но 90%, что Акбарс победит, они объективно на сегодняшний день посильнее будут...
Не говоря уж о их первой пятерке.
Сергей Профи (574) 14 лет назад
Если АкБарс будет играть также как с ЦСКА и Химиком, то у АкБарса шансов нет.
Но если они собируться и поймают игру, особенно ЗМЗ? Металлурги пролетят.