
выпила и охмелела.. . как прийти в чувства?

Оракул (52938), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уши разотри сильно и похлопай себя по щекам. Прочисть желудок. А потом не пей вообще, коль не знаешь меры. Хотя пишишь без ошибок - значит не все так плохо.
Остальные ответы
Налей пол стакана лимонного сока , или разведи лимонную кислоту , потом разбавь водой , выпей ...Честно помогает ...пробовал на сестре ...
Прими душ, и больше не пей!
не надо. Быть хмельной - это здорово.
Еще выпить и спать, а утром разберешься!
угля активированного хлопни упаковок 5, должно отпустить
Если позволяет обстановка то под холодный душ достаточно голову, а если только захмелела то поможет очень крепкий чай или кофе
А зачем пить-то тогда?
Понюхай нашатырю!иЛИ РАЗВЕДИ 2 КАПЛИ НА СТАКАН ВОДЫ И ВЫПЕЙ.
вроде-бы пьют что-бы из этих самых чувств "выйти" немного :) Нужно выпить какой-нибудь напиток содержащий чуть кислоты.. кефир квас морс рассол..и прими холодный душ (голову мочить обязательно) :)
Ну во-первых не "охмелела", а "захмелела".
Во-вторых, не надо было пить.
В третьих, выпей несколько чашек горячего черного чаю. Посиди, отдышись, выйди на свежий воздух.. .
Не поможет, прими холодный душ.