Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я разлюблю тебя тогда, когда слепой художник нарисует звук розы, упавшей на пол не существующего замка.

Некто Гуру (3208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
Это озночает, что твоя любовь к ней будет вечной!!!
Остальные ответы
Ирэна Анг Картман Гуру (4042) 14 лет назад
блин, клево.. . а я все больше и больше гружусь....
Rimma Гуру (2618) 14 лет назад
красиво написано
Мариночка Мудрец (12273) 14 лет назад
это ты перекурил травы или это мысли задумчивого поэта-прозаика?
Инотик Гуру (4037) 14 лет назад
надо взять на вооружение...блин, красиво ведь))
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
дя, заувалированное философское грузящее но милое высказывание)))
Татьяна Гуру (4689) 14 лет назад
Одно упомининание о возможности конца любви - повод не верить в ее существование изначально...
kuraj Мастер (1195) 14 лет назад
Если и прошлое и внешний мир существуют только в сознании, а сознанием можно управлять -- тогда можно любить вечно....
Bravo Мыслитель (7562) 14 лет назад
Господи!
Какая прелесть!