Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютерная диагностика по методу Фоля.Можно ли ей доверять?

Профи (568), закрыт 10 лет назад
Диагностика стоит больших денег.Имеет ли она преимущества перед традиционной?Заранее благодарю.
Дополнен 10 лет назад
В медцентре"Наука"(Нахимовский проспект,МПрофсоюзная)такую диагностику предлагают за 2000 рублей.
Лучший ответ
Ну у Вас и цены. У нас в городе фоля можно сделать за 200-400р. За 600-700 р провести тестирование по оберону и темнопольном микроскопе.

Качество любой качественной (в отличии от количественной) диагностика, и фоль не исключение, на 95% зависит от квалификации диагноста. Кроме того при прохождении диагностики по фоллю, также как и накатани требуется соблюдать определенные правила, которые часто не соблюдаются.
Традиционные методы диагностии (УзИ, ренген, магнитно-резонансная и компьютерная томография и т. д. ) выявляют с какойто степенью достоверности уже существующие проблемы, выраженные в изменении тканей. Нетрадиционные могут выявить проблему на ранней стадии, когда традиционные методы бессильны.
Остальные ответы
Не тратьте свои денежки - это ЛАЖА чистейшой воды. Такая диагностика может не увидеть болячки, которые показывает традиционная диагностика и к тому же врачи ей категорически не доверяют
Есть более надежные методы диагностики - это УзИ, ренген, магнитно-резонансная и компьютерная томография и другие традиционные методы обследований
Вот это цена - у нас на Урале это дерьмо стоит 500 руб, а вообще если хотите пройти нетрадиционную диагностику, то лучше проходите ГДВ-диагностику (по свечению пальцев) - она более достоверная
Источник: Личный опыт - сама дважды проходила диагностику по Фоллю
У нас в центре стоит обследование по м. Фоля - 300р. разве это так много...
Она вполне точно отражает состояние здоровья.

>Елизавета Скибинская
Методика не лажа, её используют во многих клиниках и больницах, если вы неправильно отвечали на вопросы врача, то и результат был отрицательный. Так что не гоните пургу, а то лажа..лажа.