
А если очень хочется... то можно?

Evgenya Ivanova Гуру (3610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
я-наталия Мудрец (12788) 14 лет назад
Ну только чуть чуть, смотри у меня!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (269) 14 лет назад
Я разрешаю! С тебя конфетка!=)
Мишк@ Гуру (4565) 14 лет назад
Нуно...,и еще раз нуно....
ни в чем себе не отказывай
Сергей Снегирев Гуру (3594) 14 лет назад
можно но последствия настолько разные
Comrad Гуру (2586) 14 лет назад
Можно всё !!!По крайней мере - один раз....
Денис Деревнин Гуру (3038) 14 лет назад
Не только можно но и нужно!
Эндрю Hooligan Мастер (1831) 14 лет назад
ну если хочеться, то сделай это прямо сейчас!!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Желания должны исполняться! Если нет - они становятся навязчивой идеей!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 14 лет назад
Если нельзя, но очень хочется - то ВСЕГДА МОЖНО!!!
Лёха карлег Мастер (1306) 14 лет назад
если очень хочеться то смотря как потом получиться никогда не забывай о последствиях. (с другой стороны Авантюра это супер)