
Домохозяйки, HELP! Высыпал в кастрюльку с пельменями полный пакетик лаврушки - пойдеть?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ Гуру (2592) 14 лет назад
Теперь высыпай полный пакетик перца, полный пакетик горчицы, полный пакетик соли и добавь немного дорожной пыли и немного болотной тины!!!! Вот терь - нормал!! ! Терь пойтёть!!
Остальные ответы
AlenKa Профи (671) 14 лет назад
Вылавливай теперь)))))
MrOtmorozOk Гуру (4152) 14 лет назад
И пойдёт,и полетит,и поплывёт,и в темноте светиться будет!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 14 лет назад
Теперь точно нужна к пельменям ВОДКА! Только она и спасет положение. Приятного аппетита!!!