
возможен ли секс на 2 свидании?

Ярка Полева Профи (694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3017) 14 лет назад
он возможен и через 5 мин после знакомства,все зависит от людей!
Остальные ответы
Алёшенька Мастер (1850) 14 лет назад
Возможен даже на первом.
mak©_liberty Гуру (2887) 14 лет назад
Возможен! был и на 1-м...
Anastaisha Мудрец (16847) 14 лет назад
возможен!!
даже на первом!!
Никто Мыслитель (5600) 14 лет назад
А ты что? До второго свидания уже дотянула? Садистка!
Юлия Чернявская Мастер (1513) 14 лет назад
возможен. Мы с моим тогда еще будущим мужем после первого свидания не виделись целый месяц, за это время только переписывались и общались по телефону, поэтому второе свидание было ожидаемо и желаемо обеими сторонами. И БАХ! Оно, то самое случилось. Не обязательно забивать себе голову подсчетами, когда можно и когда нельзя, если вас тянет друг к другу, то вперед!)))))
Марина Байцым Знаток (300) 14 лет назад
а зачем тогда ходить на свидания, зачем терять время, это же приятно!
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
У меня один раз было вообще без свидания. С незнакомым