Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше худенькая с маленькой грудью или пухленькая с большой?

tyir Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
ДЛЯ ОЧЕНЬ ОДАРЕННЫХ! ответ худенькая с большой грудью не принимаются
Лучший ответ
Annet Мыслитель (5423) 14 лет назад
Конечно, худенькая с маленькой :) я сама такая....сначала был комплекс, а потом....ну что делать? вешаться? нет! все замечательно, главное, что мужу нравится....да и бюстики с паралоном делают свое дело....:))))
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
На любителя. ;) Мужчинам нравится разное.
Treacle Гуру (2953) 14 лет назад
Как ни банально - главное чтобы человек был хороший.
А. Т. Мыслитель (9143) 14 лет назад
Лучше худенькая с большой.
Юлия Лю. Гуру (2813) 14 лет назад
Мой прЫнц считает, что худенькая с маленькой грудью, потому что миниатюрность - это женственно!
Rif Мудрец (11453) 14 лет назад
Ясен пень што худая!
Богдан Герасименко Гуру (3643) 14 лет назад
Самое главное какая она сзади)))) если аппетитная,то пох какая она с переди(всмысле грудей,а не фейса)))
Alexej Briese Гуру (3442) 14 лет назад
на вкус размер и цвет,товарищей нет.
Mosk Ученик (116) 14 лет назад
Лучше что то среднее...
Zlu-ka Мыслитель (5315) 14 лет назад
мне больше худенькие нравятся, хотя знаешь, если ты пухленькая, то можно заняться спортом, похудеть( грудь останется большой), а вот худенькая будет толстеть, у нее вырастет подбородок, живот ,коленки, что угодно ..только не грудь)))
admgt Знаток (340) 14 лет назад
худенькая
с маленькой=)
Елена Зотова Просветленный (20868) 14 лет назад
мой муж предпочитает тот вариант, которые ты просила не писать... а для меня лучше худая в любом случае. жирные расхлябаные сиськи жирной дефки - хуже нет зрелища!
Лебедь Белая Мастер (1455) 14 лет назад
наверно лучше "золотая середина"
Татьяна Бабичева Профи (565) 14 лет назад
Лучше худенькая с маленькой.
Артём Ббабаев Знаток (453) 14 лет назад
Худенькая с маленькой, аккуратненькой грудью, однозначно.