Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради чего вы могли бы пожертвовать годом своей жизни?

Кошка Мастер (1613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Ради перспективы стать мамой ( почему то пока не выходит, а мы так хотим малыша)
Остальные ответы
~*Лиспа™*~ Гуру (4727) 14 лет назад
если бы это повляло бы положительно на мою жизнь в будующем...=)
Be_3 Coaching Мыслитель (6259) 14 лет назад
у меня парень сейчас далеко, и я не видела его 7 месяцев. я бы отдала год своей жизни, чтобы побыть с ним хотя бы одни день:)
Джессика Мастер (2487) 14 лет назад
всю жизнь могу за маму отдать!
lee lebedeva Гуру (4290) 14 лет назад
ради будущей жизни в шоколаде