Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше отдыхать на море?

Елена Смирнова Знаток (338), закрыт 14 лет назад
(только за границу не хочу)
Лучший ответ
Вован Гуру (2967) 14 лет назад
Абхазия! Очамчира! На пляже ни одной рожи рядом! Еда просто дармовая! И жилье 3 копейки!
Только вести надо себя прилично!
Остальные ответы
Татьяна Филиппова Мастер (1511) 14 лет назад
я хочу этим летом в Сочи рвануть:))))))
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (55782) 14 лет назад
Лучше всего- у нас, потому что дома и всё бесплатно. Единственный минус- постоянно на пляже мелькают знакомые физиономии, а от них тоже хочется отдохнуть...