
Во сколько лет приходит старость?

Мыслитель (5929), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
*Боязнь старости - это ошибка молодости.
Комментарий удален
Остальные ответы
раз такие вопросы приходят на ум, значит на подходе
У каждого по разному... кто-то и в 18 уже старец, а кто-то и в 80-юноша-душа молода
старость нисколько от лет зависит, сколько от состояния души
После климакса-старость.
возраст - это состояние души, а не количество лет. можно быть до смерти молодым, а можно стариком в 18 лет.
у когото она уже и в 20 лет бывает, это состояние души человека!
ну уж точно не в ваши 44(!) и даже не в мои 50, знаю абсолютно, что в 50 вырастают крылья :-))))
кто-то рождается старым, мне много лет, а чувствую как будто 15,все зависит от состояния души
старость приходит тогда, когда зуб на кого-то и тот вставленный ))
Кто-то и в 30 уже как старик, а кто-то и в 80, как юнец. Старость не только физическое состояние, во многом от состояния души зависит.
Одна бабулька, ей 74 года всегда говорит: годы-годы, а душа-то молодая!
По научным фактам организм человека начинает стареть после 25 лет.
Ну. . я думаю - чисто Психологический предел - 67 лет!
Для каждого по-своему, есть старики уже в 20 лет, а то и раньше. А есть молодые в 65!!! Всё зависит от состояния души))))
Старость это не годы... старость это состояние мозгов... У некоторых сразу вместе с совершеннолетием приходит
старость - когда мороженое уже не вставляет и купаться идти влом
Такое знаменательное событие можно за компом и проворонить.
Это очень индивидуально... .
На мой взгляд.... если нет сил работать 8 часов неделю подряд-уже старость... .
Или если даже на молодую женщину.... не встает.... даже если пожевать-тоже ...старость...
кагда пиво зубами не можешь ОТКРЫВАТЬ!!!!